28
апрель
2020
Перевыполняем план по ямочному ремонту
С переходом дорожных организаций на весенне-летний режим работы «Пригородное ДРСУ №1» проводит ежедневный ремонт асфальтобетонного покрытия по установленным нормативам Комитета дорожного хозяйства Ленинградской области.
![](/uploads/posts/2020-04/medium/1588061356_mk-u-iawtp8.jpg)
Согласно требованиям, сотрудники нашего предприятия осуществляют устранение дефектов дорожного полотна объёмом не менее 500 м2 в сутки во Всеволожском районе и 250 м2 - в Выборгском. С целью обеспечения безопасного движения автотранспорта ежедневные нормы плана дорожниками зачастую перевыполняются вдвое. Так, 21 апреля, только во Всеволожском районе было отремонтировано за день более 1200 м2.
![](/uploads/posts/2020-04/medium/1588062127_yojomvrvlme.jpg)
Такой динамичный график работы возможен, поскольку в арсенале «Пригородного ДРСУ №1» есть несколько единиц спецтехники «БЦМ». Эта машина осуществляет один из видов ямочного ремонта методом пневмонабрызга. Принцип работы заключается в равномерном распределении горячих вязких материалов на основе битума точечно на дефект дорожного полотна. Такая технология позволяет устранять любые выбоины и трещины без предварительной подготовки асфальтобетонного покрытия, что повышает производительность.
![](/uploads/posts/2020-04/medium/1588061356_mk-u-iawtp8.jpg)
Согласно требованиям, сотрудники нашего предприятия осуществляют устранение дефектов дорожного полотна объёмом не менее 500 м2 в сутки во Всеволожском районе и 250 м2 - в Выборгском. С целью обеспечения безопасного движения автотранспорта ежедневные нормы плана дорожниками зачастую перевыполняются вдвое. Так, 21 апреля, только во Всеволожском районе было отремонтировано за день более 1200 м2.
![](/uploads/posts/2020-04/medium/1588062127_yojomvrvlme.jpg)
Такой динамичный график работы возможен, поскольку в арсенале «Пригородного ДРСУ №1» есть несколько единиц спецтехники «БЦМ». Эта машина осуществляет один из видов ямочного ремонта методом пневмонабрызга. Принцип работы заключается в равномерном распределении горячих вязких материалов на основе битума точечно на дефект дорожного полотна. Такая технология позволяет устранять любые выбоины и трещины без предварительной подготовки асфальтобетонного покрытия, что повышает производительность.